воскресенье, 10 февраля 2013 г.

профессиональное самоопределение учителя н.в.кузьмина

Формирование ценностно-смыслового профессионального самоопределения учителей в условиях смены образовательной парадигмы dslib.net Библиотека диссертаций Навигация Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript → → Формирование ценностно-смыслового профессионального самоопределения учителей в условиях смены образовательной парадигмы Балашова Зоя Владимировна Диссертация - 15у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Автореферат - 6 у.е., доставка 1-3 часа, с 10-19 (Московское время), кроме воскресенья Балашова Зоя Владимировна. Формирование ценностно-смыслового профессионального самоопределения учителей в условиях смены образовательной парадигмы : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 Майкоп, 2005 160 с. РГБ ОД, 61:06-13/189 Содержание к диссертации Введение Глава 1. Современные проблемы образования и готовность учителей к их решению 121.1. Современные проблемы общего образования 121.2. Профессиональная компетентность учителя как главное условие обеспечения эффективности процесса образования 181.3. Ценностно-смысловая сфера и степень готовности учительства к решению современных проблем образования 291.4. Заключение к главе 48Глава 2. Экспериментальное обоснование модели переподготовки учителей в условиях изменения содержания образования 562.1. Методология построения и содержание переподготовки учителей в условиях изменения содержания образования 562.2. Модель переподготовки учителей на муниципальном уровне управления образованием, структура системы управления их ценностно-смысловым самоопределением и содержанием работы 732.3. Ценностно-смысловое профессиональное самоопределение и её динамика в ходе педагогического эксперимента 98Выводы 120Литература 124Приложения Введение к работе Актуальность. Текущий этап реформы отечественной системы образования позволяет обсуждать ее проблемы как в аспекте отношения к ним, восприятия и их оценки, так и в контексте становления профессиональной компетентности учителя. Важно понять, насколько педагоги способны вести инновационную деятельность в образовании, создавать в ней пространство личности, определять и изменять свои позиции как субъекта образовательного процесса.Профессионально-педагогическая компетентность включает в себя методическую и психологическую готовность к инновациям педагогической деятельности с учетом происходящего обновления цели и содержания образования, которые всегда строятся соответственно динамике социокультурных ценностей, идеалов и целей общественного развития. Это означает, что основанием профессиональной педагогической компетентности является ценностно-смысловое самоопределение в педагогической деятельности.Идеалом действовавшей длительное время системы образования был специалист с энциклопедическими знаниями. Между тем, общественные запросы требуют реальной реализации личностно-ориентированного образования, что отражено в законах Российского государства «Об образовании», «О высшем и пос

Комментариев нет:

Отправить комментарий