четверг, 7 февраля 2013 г.

уравнения с аммиаком задачник

объяснять увиденное.

происходящих явлений, уметь правильно и логично

выполнять приемы или операции, вникать в суть

преподавателя научить школьников четко

но и могли объяснять его сущность. Поэтому задача

не только правильно выполнять химический опыт,

должен быть направлен на то, чтобы учащиеся умели

эксперименту это означает, что процесс обучения

подготовку учащихся. В применении к химическому

учитывать индивидуальные особенности и

навыки. Этого можно достичь, если постоянно

знаний, но и привить экспериментальные умения и

не только дать учащимся определенный круг

Перед преподавателями химии стоит задача

экспериментальных умений и навыков

W 4.4. Дифференцированный подход к

, , 36, 38, 39, 40, 43, 45/2003;

Продолжение. См. ,

ХИМИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА

МЕТОДИКА ХИМИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В СРЕДНЕЙ

Комментариев нет:

Отправить комментарий