объяснять увиденное.
происходящих явлений, уметь правильно и логично
выполнять приемы или операции, вникать в суть
преподавателя научить школьников четко
но и могли объяснять его сущность. Поэтому задача
не только правильно выполнять химический опыт,
должен быть направлен на то, чтобы учащиеся умели
эксперименту это означает, что процесс обучения
подготовку учащихся. В применении к химическому
учитывать индивидуальные особенности и
навыки. Этого можно достичь, если постоянно
знаний, но и привить экспериментальные умения и
не только дать учащимся определенный круг
Перед преподавателями химии стоит задача
экспериментальных умений и навыков
W 4.4. Дифференцированный подход к
, , 36, 38, 39, 40, 43, 45/2003;
Продолжение. См. ,
ХИМИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА
МЕТОДИКА ХИМИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В СРЕДНЕЙ
Комментариев нет:
Отправить комментарий